Организация и проведение интегрированных занятий в детском саду
Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655) программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Второй год педагоги детского сада применяют принцип интеграции при организации образовательного процесса. В рамках проведения педагогического всеобуча воспитатели делятся опытом проведения интегрированных занятий.
НОД в средней группе №8 «Друга в беде не бросим»
воспитатель Халимова Ч.Г
НОД в старшей группе №7 «Русские матрешки»
воспитатель высшей категории Греценгер М.Х.
НОД в старшей группе №10 « Страна добрых дел»
воспитатель Муртазина Г.М.