2. Работа педагогического коллектива характеризуется
целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами
деятельности. Кроме воспитателей с детьми занимаются музыкальные
руководители, инструктор по физической культуре, воспитатель ИЗО,
учитель башкирского языка.
Педагогами совместно с родителями созданы соответствующие педагогическим требованиям условия для физического, познавательного, художественно - эстетического развития дошкольников с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и интеллектуальных способностей. В каждой возрастной группе оборудованы центры активности, где размещаются материалы для всех видов деятельности: игровой, изобразительной, музыкальной, театрализованной, двигательной и т.д.
Группы оборудованы мебелью, пособиями, развивающими играми и игрушками. Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в ДОУ, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности/ Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе программы "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, которые охватывают все основные моменты жизнедеятельности детей.
Парциальные программы: Молчева А.В. НДПИ Башкортостан – дошкольникам;
Марченко Л.И.«Развитие детей в процессе общения с природой»;
Алямовская В.Г. «Здоровье»;
Гасанова Р.Х. «Земля отцов»;
Апеева Л.А. «Надежда» Петрова В.А.
«Малыш и музыка»; Родынова О.
«Музыкальные шедевры»;
Дубровская Е.А. «1-ступенька, 2-ступенька …»
Азнабаева Ф.Т., «Оскон»
Педагогами совместно с родителями созданы соответствующие педагогическим требованиям условия для физического, познавательного, художественно - эстетического развития дошкольников с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и интеллектуальных способностей. В каждой возрастной группе оборудованы центры активности, где размещаются материалы для всех видов деятельности: игровой, изобразительной, музыкальной, театрализованной, двигательной и т.д.
Группы оборудованы мебелью, пособиями, развивающими играми и игрушками. Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в ДОУ, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности/ Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе программы "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, которые охватывают все основные моменты жизнедеятельности детей.
Парциальные программы: Молчева А.В. НДПИ Башкортостан – дошкольникам;
Марченко Л.И.«Развитие детей в процессе общения с природой»;
Алямовская В.Г. «Здоровье»;
Гасанова Р.Х. «Земля отцов»;
Апеева Л.А. «Надежда» Петрова В.А.
«Малыш и музыка»; Родынова О.
«Музыкальные шедевры»;
Дубровская Е.А. «1-ступенька, 2-ступенька …»
Азнабаева Ф.Т., «Оскон»
3. Режим дня
Младший возраст
Прием, осмотр, игры, утр. гимнастика 7.30 - 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 - 8.55
Игры 8.55 - 19.20
Занятия 9.20 - 10.00
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00 - 11.35
Возвращение с прогулки, игры 11.35 - 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50
- 12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30 - 15.10
Подъем, воздушные, водные процедуры, 15.10 - 15.30
Игры, самостоятельная деятельность 15.30 - 16.35
Подготовка к ужину, ужин 16.35 -
17.00
Подготовка к прогулке, прогулка,
игры,
уход детей домой
17.00 - 18.00
Старший возраст
Прием, осмотр, игры, утр.
гимнастика 7.30 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 - 8.55
Подготовка к занятиям, занятия 8.55 - 10.35
Подготовка к прогулке, прогулка 10.35 - 12.15
Возвращение с прогулки, игры 12.15 - 12.25
Подготовка к обеду, обед 12.25 -
13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 - 15.00
подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 - 15.25
Игры, самостоятельная деятельность 15.25 - 16.00
подготовка к прогулке, прогулка 16.00 - 17.00
Возвращение с прогулки,
подготовка к ужину, ужин 17.00 - 17.30
Игры, уход детей домой 17.30 -
18.00