Педагогический совет «Ребенок входит в мир социальных отношений»
Перестройка всех сфер жизни общества определила основную цель системы образования – подготовку подрастающего поколения к жизни в демократическом, многонациональном и поликультурном обществе.
На образовательные учреждения, в том числе и на дошкольные, в современных условиях возлагаются очень ответственные социальные задачи – воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество, которых будут определять социально-экономический, научно-технический и нравственный прогресс российского общества нового столетия.
В ДОУ 3 марта 2013г. прошел педагогический совет по теме «Ребенок входит в мир социальных отношений».
Целью данного мероприятия - активизировать деятельность педагогов в создании условий для социально-личностного развития дошкольников.
С сообщением по теме педсовета выступил директор Н.А. Латыпова. В своем сообщении Н.А. Латыпова раскрыла понятия социального познания и образовательной среды детского сада.
Для активизации социального познания дошкольников представила педагогические приемы: коммуникативные игры, традиции группы, коллективные творческие работы, режиссерские игры, развивающее занятие, экскурсии и т.д.
Далее воспитатель Чемлыкова Т.Н. в своем выступлении акцентировала внимание педагогов на важнейшей роли игр в формировании представлений у воспитанников об окружающем мире, взаимоотношении детей со взрослыми и сверстниками, навыков общении. В практической части «Вопросы и ответы» педагоги обогащали, закрепляли знания по социально-личностному развитию дошкольников.
Ст. воспитатель Валитова Н.Т. представила результаты контроля по теме «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста». Результаты показали, что общий уровень эффективности воспитательно-образовательного процесса по социально-личностному развитию дошкольников находится на среднем уровне В заключение педагогического совета было принято решение о дальнейшей работе, направленной на социальное развитие дошкольников.